Из-за недоработки инженеров, особенностей конструкции или сборки, но замена сцепления PowerShift на Форд Фиеста – крайне распространенный тип ремонта. Это то, о чем знает и чего боится большинство владельцев таких машин. Особенно много претензий было к авто, выпущенным до 2012 года. Сейчас проблем поменьше, а бюджетно починить «сухую» Пауэр Шифт всегда можно в нашей мастерской в […]
Ремонт КПП Powershift Форд Куга DCT450
Коробка Пауэр Шифт требует аккуратной эксплуатации, ведь ее механизмы плохо сочетаются с пробуксовками и бездорожьем. Но даже при бережном отношении и строго городской езде, ремонт PowerShift на Форд Куга DCT450 неминуем. Насколько внезапным и сильным ударом по бюджету он станет, зависит в первую очередь от Вас, а также от мастеров, в руки к которым попадет […]
Ремонт КПП Форд Мондео 4 Powershift DCT450
Ремонт PowerShift на Форд Мондео 4 DCT450 заключается в замене ее изношенных запчастей: подшипников, приводов, муфт, шестерен и сальников. Некоторые узлы оказываются не ремонтопригодны, либо их починка требует неоправданных усилий и вложений. В таком случае выполняется замена агрегатов целиком – сцепления, маховика, в некоторых редких случаях и блока мехатроника. Сегодня, когда конструкция Пауэр Шифт знакома […]
Замена сцепления Форд Куга Powershift
Как скоро понадобится замена сцепления на Форд Куга PowerShift, зависит от 3-х факторов: Качества деталей и правильности сборки; Своевременного прохождения ТО. Соблюдения правил эксплуатации водителем. Как видите, аж два из трех пунктов во многом зависят от Вас. Коробки-роботы «не любят» дерганую манеру вождения, «страдают» в пробках и как минимум раз в год нуждаются в обслуживании. […]
Адаптация Форд Фокус 3 Powershift
Хотите, что коробка прослужила в 2 раза дольше? Убедиться, что узлы работают корректно? Устранить рывки и удары, даже без разборки? Адаптация PowerShift на Форд Фокус 3 даст именно такой результат, если будет сделано правильно! Первая настройка параметров, выполняется еще при сборке трансмиссии – заводом-производителем. Но по мере износа узлов и вследствие ремонтов, зазоры вырастают, а […]
Ремонт КПП Форд Фиеста Powershift DCT250
Благодаря неплохой сборке коробок-роботов, ремонт PowerShift на Форд Фиеста DCT250 требуется относительно редко. Следовательно, типичных поломок сравнительно мало и они хорошо известны профи. Чаще всего неисправности возникают из-за износа «сухого» сцепления; Немного реже выходят из строя блок управления ТСМ; Также подвержен неполадкам двухмассовых маховик. Модуль TCM ремонтопригоден, а потому при должной квалификации, может быть быстро […]