Коды ошибок трансмиссии Powershift

Коды ошибок трансмиссии PowerShift – наглядный пример того, что «врага надо знать в лицо».
Если Вы понимаете, что означаете тот или иной сбой, действовать дальше гораздо проще.
Конечно, каждая поломка РКПП требует неотложного вмешательства механиков.
И все же, если вдруг неисправность правда очень серьезная, то расшифровка ошибок это покажет.

Кроме того, табло с кодом позволяет в принципе узнать о наличии неполадок.
Ведь, несмотря на свою капризность, иногда PowerShift может работать «до последнего», а водитель будет лишь подозревать неисправность.
Конечно, после такого, ремонт коробки будет стоить гораздо дороже.

Итак, предлагаем Вашему вниманию памятку с индексами, которые точно не стоит оставлять без внимания.
Произвести более подробное «чтение» и сброс, а также анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля, Вы сможете посетив нашу мастерскую в Екатеринбурге.
Звоните по вопросам любого ремонта и записывайтесь на удобное время заезда.  

Сцепление и двухмассовый маховик

Если составлять рейтинг проблемных мест Пауэр Шифт, эти узлы почти всегда будут вверху списка.
Безусловно, с каждым годом сцепление на коробках-роботах дорабатывается и служит все дольше.
Но пока что оно еще уступает по надежности обычной механике, а демпфер – нередко ломается «за компанию».

В таком случае, выполнять их замену намного проще вместе, а вовремя обнаруженная поломка – спасает от дорогостоящих последствий.
Штатная диагностика ценна тем, что позволяет получить информацию о следующих неполадках:

  • P284A00 / P284B00 / P284C00 / P284D00 – закусило одну из вилочек, отвечающих за выбор передачи. Возможные предпосылки – дефект непосредственно вилки, либо повреждение демпфера;
  • P170E00 – что-то препятствует свободному вращению муфты. Вероятен ее износ или деформация;
  • P186D00 – заклинил привод. Помимо механических причин, возможно нарушение связи с блоком управления КПП;
  • P285568/P285768 – уровень давления ниже необходимого. Вина может лежать на утечке масла, либо банальном замусоривании канала.

К сожалению, большинство других патологий со сцеплением или маховиком никак не диагностируются бортовым компьютером авто.

Соленоидные клапаны и гидроблок

Переключением скоростей и другими процессами в Пауэр Шифт, заведует модуль ТСМ.
Для этого он использует механизмы и электромоторчики, а также изменяет давление масла, открывая и закрывая соленоиды.
Все подвижные детали, со временем изнашиваются – они выходят из строя, а каналы закупориваются микростружкой.

Со временем это может иметь характерные последствия:

  • P073F77, P074A00, P074B00, P074C00, P074D00, P074E00, P073E77 – невозможно переключиться на 1-ю, 2-ю, последующую передачу или задний ход;
  • P074700, P079700, P271500 – подозрения на то, что заело один из клапанов;
  • P096200 – один из клапанов утратил связь с ТСМ;
  • P077700 – соленоид всегда находится в положении «открыт»;
  • P093014, P092C11, P093112, P092D12 – нарушение в электрической цепи.

Иные распространенные неполадки

  • P056262 – теряется контакт с блоком управления (характерно из-за окисления контактов);
  • P061055 – неверные параметры на программном уровне (не подходят данному авто);
  • P07052F – вышел из строя датчик передачи (порвался кабель, сломался разъем);
  • P094900 – для корректной работы коробки необходимо адаптация настроек (прошивка).

Этим перечнем ограничиваются коды ошибок трансмиссии PowerShift, которые можно считать без специализированного оборудования.
Конечно, заводской список намного больше, а самостоятельно «лечить» сбои – в любом случае бесполезная затея.

Чтобы узнать подробнее – все же надо ехать к специалистам

Если Вы столкнулись с поломкой коробки DCT-250 или DCT-450 на любом автомобиле – обращайтесь в наш профильный сервис в Екб.
Даже если Вы не знаете номер сбоя или его расшифровку, это никак не помешает мастерам решить проблему – быстро и с длительной гарантией.

Фирменное оборудование позволяет сделать развернутую диагностику всего за 15 минут, а при последующем ремонте, это будет совершенно бесплатно для Вас.
Все запчасти – от мелких, до агрегатов в сборе, мы предусмотрительно закупили заранее, и уже готовы к Вашему визиту.

Запись на обслуживание без очереди доступна по телефону – позвоните или закажите обратный звонок.