Сцепление на Вольво С30 Powershift можно заказать в 1 клик, а договориться об установке – за один звонок. Такую возможность дает наш сервис, находящийся в Екатеринбурге. При повреждении или износе сцепления, его нет смысла ремонтировать. Пройдет максимум пару месяцев, прежде чем поломка опять напомнит о себе. Как исход – очередной визит в СТО, повторная разборка […]
Замена сцепления Вольво C30 Powershift
Момент, когда нужна замена сцепления на Вольво C30 PowerShift, трудно пропустить. Достаточно услышать «голос» автомобиля, понять, что что-то не так и принять меры вовремя. Изношенное или неисправное сцепление нельзя отремонтировать. Его следует заменить в специализированном СТО. Эта процедура требует существенной разборки трансмиссии. Для доступа к узлу, придется снять немало деталей, и сделать это аккуратно можно только […]
Ремонт КПП Вольво С40 Powershift DCT450
Устали раз в год делать ремонт PowerShift на Вольво С40 (DCT450)? Возможно, Вам пора сменить сервис! Достаточно один раз, но основательно починить коробку-робот, чтобы мелкие поломки и серьезные неисправности, не беспокоили вас еще долгое время. Сделайте это в нашем специализированном тех.центре в Екатеринбурге. Ремзона мастерской оснащена новыми инструментами и фирменным оборудованием. В штате трудятся мастера […]
Ремонт КПП Форд С Макс Powershift DCT450
Есть много рекомендаций, которым нужно следовать, чтобы коробка отслужила отведенный ей период. Но даже полное соблюдение правил, регулярные ТО и отсутствие критических нагрузок, не дают 100% защиты от поломок. Потому, когда приходится делать ремонт PowerShift на Форд С-Макс DCT450 – стоит воспринимать это как данность, а не собственную вину или невезение. Несмотря на капризность Пауэр […]
Сцепление Powershift DCT450 MPS6
Возможна ли комфортная эксплуатация машины с неисправным сцеплением? Нет! Этот узел отвечает за плавное включение передач, а переключать их приходится сотни раз за поездку. И хотя коробка Пауэр Шифт делает это сама, если детали неисправны – страдает и водитель, и сама трансмиссия. Купить новое сцепление PowerShift DCT450 MPS6 и перестать мучиться, Вы сможете обратившись в нашу […]
Сцепление Powershift DCT250 DPS6
Пожалуй, все знают истории о том, как у кого-то сухое сцепление PowerShift DCT250 DPS6 «прослужило» 100 000 км, а то и все 150 тыс. км – без единой поломки. Занимаясь ремонтом Пауэр Шифт, мы уверены, что такое действительно возможно… Если никогда не буксовать в грязи, не попадать в пробки, отказаться от спортивных наклонностей, не парковаться на […]