Диагностика PowerShift в Екатеринбурге – плановая и экстренная, должны делаться профессионалами. По факту это единственный способ найти приближающуюся поломку или понять ее причину, если неисправность уже есть. Такая забота о коробке передач всегда вознаграждается – во-первых, Вы увеличиваете срок службы узла, а во-вторых, защищаете свой бюджет от неожиданных трат. Грубо говоря, проверку коробки-робота следует проводить […]
Адаптация Powershift в Екатеринбурге
Не все неполадки требуют инструментального ремонта и вмешательства в конструкцию. Адаптация PowerShift в Екатеринбурге позволит избавиться от рывков, резких переключений и других неприятностей, всего за 30 минут и без разборки коробки. Пытливые владельцы могли найти много руководств, содержащих алгоритмы самостоятельного обучения. Пользоваться ними мы не рекомендуем – далеко не каждый водитель сможет четко соблюсти все […]
Замена сцепления Powershift в Екатеринбурге
Замена сцепления PowerShift в Екатеринбурге должна была перестать быть проблемой – ведь появилось немало профильных сервисов. Но на деле одни СТО «ломят» большие деньги за быструю компьютерную диагностику, а в других – работают простые гайковерты, не умеющие обращаться с РКПП. И хотя с новыми поколениями Пауэр Шифт возникает значительно меньше проблем, детали все еще изнашиваются, […]
Замена и ремонт блока ТСМ в Екатеринбурге
Замена и ремонт блока ТСМ в Екатеринбурге – услуги, которыми однажды вынужден воспользоваться каждый владелец машины с коробкой PowerShift, возрастом старше 3-5 лет. Неполадки с TCM могут начаться уже спустя 80 — 120 тысяч км. пробега, т.к. нагрузка на модуль довольно высока. Пробки, агрессивные маневры, перегрев и износ соседних узлов, вносят свою лепту в преждевременное появление поломки. […]
Ремонт КПП Форд Фокус 3 Powershift DCT250
Ford Focus III – один из мировых бестселлеров, среди моделей С-класса. Кроме экономичности, компактности и стиля, покупателям ФФ3 была предложена большая линейка бензиновых и дизельных двигателей. Столь же разнообразным у Focus оказался и выбор трансмиссий. Но именно версия с «роботом» Пауэр Шифт была в числе фаворитов по продаваемости. Купив машину с этой коробкой – новую или на вторичном […]
Мехатроник ТСМ для DCT450 MPS6 PowerShift на Volvo / Ford
Мехатроник ТСМ для DCT450 MPS6 PowerShift на Volvo / Ford многие воспринимают как сложную, непонятную и дорогостоящую деталь коробки передач. При необходимости его замены, желание сэкономить выглядит естественно. Особенно учитывая ценник, который выставляют как перекупщики, так и официалы. Не попасться в эту ловушку поможет наш сервисный центр в Екатеринбурге. Мы работаем уже более 10 лет […]